Е. С. Акопова Маркетинг в бизнес-образовании: инструменты, модели, технологии

Маркетинг в бизнес-образовании: инструменты, модели, технологии
Авторы: Е. С. Акопова
Год - 2014
Страниц: 655
Корректор: Глечян Серафим Игнатьевич
В формате: pdf, txt, epub, fb2
Дизайн: Кардов Иосип Фокич

Подробная информация о книге: "Маркетинг в бизнес-образовании: инструменты, модели, технологии"

В монографии исследуется императив маркетингового управления в процессе формирования институционального механизма развития современного бизнес-образования. В условиях формирования экономики знаний маркетинговое управление является ключевым фактором успешного развития институционального механизма национального бизнес-образования, так как позволяет влиять на поведение агентов рынка и на этапы жизненного цикла системы бизнес-образования, обеспечивая его разнообразие. Маркетинговое управление можно рассматривать как способ реагирования на экономические изменения в стране с использованием комплексной оценки влияния маркетинговых воздействий на мотивацию агентов рынка образовательных услуг и на ход развития институционального механизма бизнес-образования. Монография предназначена для работников научных учреждений, преподавателей вузов, аспирантов, магистрантов и лиц, интересующихся данной проблемой. Е. С. Акопова : Маркетинг в бизнес-образовании: инструменты, модели, технологии доступна для скачивания во всех форматах, таких как fb2, txt, epub, pdf.

Скачать книгу:


  • Е. С. Акопова Маркетинг в бизнес-образовании: инструменты, модели, технологии

  • Е. С. Акопова Маркетинг в бизнес-образовании: инструменты, модели, технологии
  • Выбор читателей: